Сегодня поглядел-таки наконец в календарь проходящих тут лекций и сходил послушал парочку. Первую давал Manolis Kellis про всякое хитрое использование эпигенетических маркеров в анализе ДНК. Для тех кто не в курсе, он звезда в биоинформатике и ваще клевый (Леопольду от него привет). А потом через два часа сходил послушал Phillip Sharp-а — это такой нобелевский лауреат, открыватель сплайсинга и спец по микроРНК. На следующей неделе, если не забуду, пойду погляжу на Judea Pearl-а — это тоже звездища одна, за Байесовы сети известен. Короче, при желании тут можно развесить уши и целыми днями вливать в них доклады нобелевских лауреатов и прочих ходячих достопримечательностей. И это еще не считая конференций, которые тут происходят с завидной регулярностью.
Помимо кучи залетных знаменитостей, немало их и среди аборигенов. На моем же этаже, помимо Чарльза Элкана, проживают Sanjoy Dasgupta, Yoav Freund и Павел Певзнер — очень известные деятели в области распознавания образов и биоинформатики. Сам факт, что я знаю их имена, для меня неплохой показатель известности, ибо моя память на имена примерно как у голубя. Запомнить я способен лишь то, что ну уж совсем постоянно на слуху. Было бы забавно, если бы я стал историком. Я бы тогда основал новую область: абстрактная история. «Ну там был один полководец (в шапке который), он сражался с другим полководцем (тот одноглазый был) чтобы захватить какую-то страну в каком-то году…»
Вторая лекция сегодня проходила в здании института биологии Salk, которое нельзя не упомянуть ибо оно прекрасно. Точнее, само здание подходит под эпитет «интересно», но вот терраса из белого камня с видом на океан и стекающим по центру ручьем сделана просто восхитительно. Как-то так, хоть эта картинка совсем не передает атмосферы:
Пока искал в интернете картинку обнаружил, что архитектор этого здания — Louis Kahn, сюрприз, уроженец Эстонской губернии.
Культура докторантов здесь на порядок серьезнее, чем у нас: ребята днями и ночами, в рабочие дни и в выходные, торчат на работе. Даже в 3 ночи здесь обязательно кто-нибудь да есть, причем не один кто-нибудь, а несколько. Как я ни старался мне пока еще не удалось покинуть здание последним. Но сражение не окончено, я этих сов еще пересовею!